24 уличных художника из Великобритании, США, Италии, Австрии и Израиля объединилась в течение "Брендализм"
(Brandalism) - это вандализм, объектом которого является повсеместная и
навязчивая наружная реклама, заполонившая улицы городов.
Часто реклама манипулирует сознанием людей и заставляет их приобретать все новые и новые дорогие и зачастую ненужные вещи. Она играет на людских страхах и неуверенности, превращая их в собственную прибыль.
Вместо заборов и стен уличные художники используют в качестве носителей своих идей биллборды, размещая на них сатирические антирекламные сообщения. Они орудуют в пяти городах Великобритании, в том числе и в Лондоне. На счету антирекламных бунтарей уже 32 биллборда.
Одной из самых известных работ стал билборд с футболистом Уэйном Руни, держащим в руках пакеты с логотипами магазинов одежды. Слоган: "Просто своруй это!".
Осторожно: реклама манипулирует вами на подсознательном уровне.
Потребляй это.
Город мечты дерзких уличных художников - Сан-Пауло, где еще в 2006 году администрация города повсеместно запретила уличную рекламу.
------------------------------------------------------------------------------