Кто взорвал "Домодедово"?

Блоггеры начинают анализировать причины трагедии в аэропорту "Домодедово"

toma-gramma В результате взрыва в аэропорту Домодедово погибли 31 человек и получили ранения 130 человек. На место происшествия направлены 30 автомобилей скорой помощи. Ранее СМИ со ссылками на неофициальные источники сообщали о двадцати погибших. Специалисты уже признали взрыв терактом.
Взрыв произошел в багажном отделе международного терминала. Более полную информацию получить трудно - сотрудникам аэропорта запретили комментировать ситуацию.
Рассказ очевидца:
«Взрывов было два. Перед нами приземлился рейс из Душанбе, который очень долго проверяли. Взрыв был на втором этаже. Были проломлены три стены и вокруг валялись ошметки… всего».

А я вот о чем подумала: взорвать аэропорт не составляет никакого труда. И это просто дико и ужасно.
Пассажир приходит регистрироваться на рейс. Беспрепятственно проходит к стойке регистрации. Его чемоданы никто не проверяет. Допустим, у него в чемодане взрывчатка. Первое, где он может совершить взрыв - в очереди на регистрацию, где всегда очень многолюдно. Второе - он сдает чемодан в багаж, его пока тоже никто не проверяет и чемодан уезжает в багажное отделение, и только там, как я понимаю, проходит проверку.
Но здесь, говорят, был смертник. Против него вообще никаких препятствий нет, он спокойно входит в здание. Раньше, когда был усиленный режим, всех на входе в здание аэропорта хоть через рамку пропускали и чемоданы просвечивали. Теперь, я так понимаю, это отменили.
В других странах, когда происходят теракты, обычно какая-то организация берет на себя ответственность и становятся ясны мотивы. Что сейчас могло стать поводом для взрыва? Чего добиваются террористы? Они же должны хотеть послать какой-то сигнал? Типа, если не прекратите то-то или то-то, или если не сделаете то-то или то-то...
UPD: Только что по Евроньюс передали уточненные данные: взрыв произошел в зале получения багажа международного отсека аэропорта. Возможно, его совершили несколько смертников.
КАК ОНИ МОГЛИ ПОПАСТЬ В ЗОНУ ПОЛУЧЕНИЯ БАГАЖА???

Это значит, что они прилетели на самолете, т.е. беспрепятственно сели в самолет со взрывчаткой. Либо второй вариант - они как-то прошли туда через служебные помещения аэропорта, и им кто-то должен был обеспечить проход.

ПродолжениеДискуссия в журнале

natanata72 Боже мой!Ну что же это такое!!!
Господи,как страшно.Терроризм-страшная вещь :( Дискуссия в журнале

vlada4ka По BBC уже больше часа передают, прерывают другие передачи...
Да, ужас, ужас((( Причина всё же пока точно неизвестна...Дискуссия в журнале

annafolgen от этих мразей нигде не спастись.. как долбанные бактерии, только со взрывчаткой на поясе.. везде, лять, проползают...
как жаль людей... ((Дискуссия в журнале

cnoss_earth Взрыв был в общей зоне и их было 2!!! У меня там знакомая находиться сейчасДискуссия в журнале

major7007 Кто объяснит приезд примерно 30-35 машин скорой к аэропорту примерно в 19 часов?.. раненых больше, чем сообщается? или что-то еще? неразбериха?Дискуссия в журнале

ibigdan Спецслужбы знали о теракте за неделю
- Ориентировка с предупреждением, что у нас кто-то что-то готовит появилась где-то за неделю до взрыва, - рассказал Life News источник в службе безопасности аэропорта. - Причем называлось даже место - то самое, рядом с таможенным контролем.
Охранники рассказывают, что в последнее время никакой работы непосредственно над обеспечением безопасности практически не велось.
- За последние месяцы штат охраны сократили на 50 процентов, - говорит наш собеседник. - Милиция только и делала, что обирала прилетающих из Средней Азии.
http://www.lifenews.ru/news/49310Дискуссия в журнале

navalny Такое разное телевидение. Источник - лепраДискуссия в журнале

homo-silicium
Домодедово. Теракт. Мысли.
Понесет ли кто-то ответственность из начальства, из рядовых служащих - из всех, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности в аэропорту? Посмотрим. Рамки металлодетекторов и интроскопы, стоящие на входе, бездействуют последние несколько месяцев, как минимум, - люди с багажом самых различных габаритов заходят в аэропорт как в супермаркет. Уязвимость системы во многом определяется пофигизмом оператора, эту систему эксплуатирующего. Всплески пристального контроля пассажиров наблюдаются постфактум, а в обычном режиме - типовая проверка документов у небольшой доли граждан неславянской внешности и всё.Дискуссия в журнале