Look At Me разработал настольную игру, которая поможет вам сориентироваться в мире российских СМИ
За последний год в российских медиа произошло много
необыкновенных событий. Филипп Бахтин занялся строительством детского
лагеря; из Нью-Йорка прибыл новый главред GQ Михаил Идов; Филипп Дзядко
ушёл из «Большого города», а Максим Ковальский — из журнала
«Коммерсантъ-Власть». Редакции OpenSpace.ru и «Коммерсантъ-ТВ» сменили
концепции, а некоторые издания, например Citizen K, вообще закрылись. С
обыкновенными журналистами происходят самые разные, в том числе
абсурдные, вещи: увольнения, запои и скандалы. Подобные приключения
вместе с круглосуточным потреблением кофе, умеренным алкоголизмом и
миллионами фотографий котиков требуют недюжинной смекалки, находчивости и
адекватности.
Всё это пригодится вам и в новой медиа-игре «Звенья
цепи», воссоздающей путь журналиста от робкого новичка в редакции
районной газеты до медиамагната, управляющего судьбами и мнениями.
Теперь вы можете чекиниться в автозаках, разводить медиасрачи, срывать
дедлайны и неожиданно увольняться без угрозы для рассудка и риска для
жизни.
Для того, чтобы начать играть, вам понадобится:
- Медиа-игра «Звенья цепи»
- От 2 до 8 игроков
- Игровой кубик
- Разноцветные фишки
- Либеральные ценности
Игра дополняется и расширяется.
------------------------------------------------------------------------------