hostinger.ru Бесплатный Хостинг или бесполезная трата времени!!!

Данную статью пишу по причине бессмысленной траты времени, так как администрация ресурса hostinger.ru который по их мнению, предоставляет услугу бесплатного хостинга ввела меня в заблуждение.
Всё началось с того, что на мне пришло письмо по электронной почте с предложением воспользоваться услугой бесплатного хостинга hostinger.ru. Я посетил данную страницу и моему взору открылись замечательные безграничные обещания, я незамедлительно зарегистрировал домен graftio.16mb.com и преступил к работе.
Так как я занимаюсь информационными блогами, я без святого сомнения установил WordPress, тем более, что «Авто – установщик» на данном ресурсе позволяет это сделать без проблем, так же можно установить различные движки социальных сетей и интернет магазинов и по заверению администрации hostinger всё будет работать без проблем. Круто, правда?

После наполнения своего блога материалом я начал его раскручивать, пользуясь только легальными и законными методами не устанавливая в корневую папку сайта ни каких дополнительных скриптов. Спустя неделю я начал замечать, что мой сайт открывается с трудом и доступ по ftp постоянно прерывается. И это странно, так как лимит по трафику я не превышал и пространство, отведённое мне на жёстком диске в размере 2000 MB тоже. Да, что касается трафика то в заявленной услуге Трафик: 100000 MB.
Через две недели ведения блога количество посещений в день составило 250, в среднем. Вроде бы всё нормально, не тут то было! Ещё через неделю от администратора hostinger.ru мне по электронной почте приходит письмо следующего содержания:
Уважаемый Antuan ,
Работа Вашего хостингового аккаунта приостановлена. Ниже указана информация об аккаунте:
Хостинговый план: Бесплатный
Домен: graftio.16mb.com
Причина: Penyalahgunaan
Дополнительная информация: В базе данных u268905408_yVyBa находятся сотни тысяч записей, это перегружает сервер. Пожалуйста, проверьте Ваш сайт и отключите все области, которые позволяют публиковать или комментировать анонимным или не авторизованным пользователям. Добавьте КАПЧУ в необходимые области сайта. Проверьте список всех Ваших пользователей. Удалите все папки, которые Вы не используете. (Database u268905408_yVyBa contains hundreds of thousands records and overloads MySQL server. Please check your website and disable all sections that allows posting or commenting for anonymous or unregistered users. Secure all website areas with CAPTCHA image codes. Check all your website for malicious contact. Delete all folders that you are not using.)
Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы возобновить работоспособность Вашего сайта.
Hostinger Russia
hostinger.ru
Короче началось. Я, разумеется поспешил с ответом, так как жалко собственного труда и не хотелось бы терять блог просто так.
Мой ответ:
Я не имею доступа к панели управления сайтом и не могу ни чего сказать по этому поводу, включите мне доступ и я устраню все проблемы, если такие имеют место быть, не мне кажется, что Вы лукавите.
ОТВЕТ:
Здравствуйте,
Мы можем возобновить работу Вашего аккаунт, если Вы сразу же удалите базу u268905408_yVyBa. К сожалению, она перегружает наш сервер. Вы согласны?
Вам нужна дополнительная помощь или у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.
С Уважением,
Александр Г.
Сотрудник службы поддержки
www.hostinger.ru
Говоря другими словами, администратор сайта без всяких оснований предлагает мне уничтожить мой блог!!!  Полный бред, их сервер загнулся от одного блога, в котором на данный момент находилось не более 50-и записей, возникает логический вопрос, как администрация ресурса собирается обеспечить работу целой социальной сети с тысячами, а то и с миллионами пользователей?
Мой ответ:
Ситуация складывается таким образом, что бесплатный хостинг не работает, из за малой мощности оборудования.
Этот вывод я сделал, опираясь на собственный опыта. Может быть Вы можете предложить мне платные услуги которые помогут обеспечить бесперебойную работу моего ресурса? Если есть варианты  платных сервисов пишите, на данном этапе не вижу смысла тратить время на ведение и раскрутку блога, я думаю, Вы понимаете меня.

ОТВЕТ:
Здравствуйте,
Дело не в том, что мы используем не мощные серверы, а в том, что на одном сервере находится несколько тысяч сайтов и по этому мы должны устанавливать ограничения. На платных серверах будет находится меньшее количество сайтов на одном сервере.

Если Вам нужно узнать больше информации, пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами.
С наилучшими пожеланиями,
Александр Г.
Сотрудник службы поддержки
www.hostinger.ru
На этом наш диалог закончился. Остался непонятен смысл данного сервиса, так как в процессе его эксплуатации выяснилось, что он бесплатно не работает, а платные услуги ещё не предоставляются.
Вывод прост: если не хотите убить массу времени в пустую не пользуйтесь бесплатным хостингом hostinger.ru

------------------------------------------------------------------------------